Малаханова Александра Борисовна

Старший воспитатель

«Обучение дошкольников правилам дорожного движения»

При построении системы работы по изучению дошкольниками ПДД опирались на три аспекта взаимодействия ребёнка с транспортной системой города:

  • Ребёнок - пешеход;

Главная задача в этом направлении – воспитать грамотного пешехода (необходимый минимум Правил дорожного движения, дорожных знаков, которые должны знать дети);

  • Ребёнок - пассажир;

Здесь мы изучаем правила пользования маршрутным транспортом, знакомим с обязанностями пассажиров, учим наблюдать за правильными и неправильными действиями водителя и пассажиров.

  • Ребёнок - водитель детских транспортных средств (велосипед, санки, ролики и т.д.).

Опираясь на результаты диагностического исследования, выстроили коррекционную работу с детьми с использованием таких форм работы как:



Волгоград 2008-2025

Сайт создан на конструкторе ОШКОЛЕ.РУ