«Обучение дошкольников правилам дорожного движения»
При построении системы работы по изучению дошкольниками ПДД опирались на три аспекта взаимодействия ребёнка с транспортной системой города:
- Ребёнок - пешеход;
Главная задача в этом направлении – воспитать грамотного пешехода (необходимый минимум Правил дорожного движения, дорожных знаков, которые должны знать дети);
- Ребёнок - пассажир;
Здесь мы изучаем правила пользования маршрутным транспортом, знакомим с обязанностями пассажиров, учим наблюдать за правильными и неправильными действиями водителя и пассажиров.
- Ребёнок - водитель детских транспортных средств (велосипед, санки, ролики и т.д.).
Опираясь на результаты диагностического исследования, выстроили коррекционную работу с детьми с использованием таких форм работы как: